Министерство экономического развития Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг ценовой информации для осуществления закупки услуг на ремонт и заправку картриджей.
Предмет закупки – 95.11.1 Ремонт компьютеров и периферийного оборудования (услуги по ремонту и заправке картриджей).
№ п/п | Наименование услуги | Количество, шт. | Цена за ед. | Сумма, рос. руб. |
1 | Заправка картриджа Canon 052 с ресурсом 2500 копии. | 9 | ||
2 | Заправка картриджа Canon 103/303/307 с ресурсом 2500 копии. | 4 | ||
3 | Заправка картриджа C-EXV40 с ресурсом 2500 копии. | 4 | ||
4 | Заправка картриджа Kyocera TK 1110 с ресурсом 2500 копии. | 6 | ||
5 | Заправка картриджа CE505X с ресурсом 6000 копии. | 2 | ||
6 | Заправка картриджа CF226X с ресурсом 6000 копии. | 1 | ||
7 | Заправка картриджа BROTHER TN1075 с ресурсом 1000 копии. | 7 | ||
8 | Ремонт картриджа BROTHER TN1075 (замена фотовала). | 1 | ||
| ИТОГО: |
Стоимость указанных услуг должна быть актуальной до 31.03.2021 г.
Предполагаемое начало проведения закупки - февраль 2021 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанные услуги осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта оказанных услуг, при наличии бюджетного финансирования. Доставка картриджей осуществляется за счет исполнителя.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены, гарантийный срок оказанных услуг.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 09:00 19.02.2021 г. любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: каб. № 315, пл. героев ВОВ, 9, г. Луганск;
- на адрес электронной почты: mintorg.lnr@bk.ru.